Что такое антикоррозийная обработка?

   Антикоррозийная обработка – это высокоэффективные ингибиторы коррозии, проникающие пенетранты, восковые материалы и защитные мастики для днища и колесных арок с высокой сопротивляемостью к абразивному износу.

   Материалы с брендом Dinitrol известны во всем мире и чрезвычайно популярны в странах СНГ и Украине. Производятся эти материалы на Dinol GmbH в Германии.

   DINITROL — это превосходная гамма антикоррозионных препаратов и полный технологический комплекс оборудования, материалов и современных технологий.

   Широкое применение получили материалы Dinitrol в автосервисе: в Швеции, Германии, Швейцарии, в России и Украине 

   Материалы и технологии Dinitrol официально омологированы и рекомендованы многими автомобильными производителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Зачем нужна антикоррозийная обработка?

   Не даром покупая новый автомобиль, гарантия на кузов даже частично обработанного автомобиля на заводе, на много дольше чем на не обработанный!

   Но даже заводская антикор обработка автомобиля не дает 100% уверенности в том, что после зимы не появятся очаги коррозии, поэтому любой специалист скажет, что перед тяжелыми условиями эксплуатации необходимо проводить осмотр днища автомобиля, для выявления и устранения ссадин, сколов, царапин и других повреждений, пусть это покрытие заводское или нанесенное в процессе эксплуатации.

   Для старых автомобилей, антикоррозийная обработка даст возможность максимально приостановить процесс ржавения, и скорой поездки на СТО ремонтировать днище и другие детали корпуса автомобиля.

 

         Последствия антикоррозийной обработки

   Так как после нанесения антикоррозийной обработки в авто будет держаться неприятный запах до 10 дней, специалисты советуют обрабатывать автомобиль летом потому-что можно проветривать салон открыв окна.

 

         Какие работы включает в себя антикоррозийная обработка?

1. Разборка авто на подъемнике (снятие колес, подкрылок, брызговиков, пластика)

2. Мойка днища и колесных арок (в рамных авто мойка внутренней части рамы)

3. Сушка

5. Если есть необходимость, удаление очагов ржавчины, с последующим грунтованием

6. Обработка скрытых полостей, сварных швов, моторного отсека, багажника, дверей, капота и крышки багажника

7. Обработка днища, колесных арок, порогов, ланжеронов, усилителей

8. Сборка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Что получаем?

   Антикоррозийное покрытие для днища формирует прочную пленку на восково-битумной основе, напоминающая холодный пластелин, не стекает и не трескается. Скрытые полости обрабатываются жидким составом на восковой основе, что дает возможность проникать составу в труднодоступные места, вытесняя воду и останавливать коррозию. Образует липкую пленку, (есть недостаток на видимых местах, например при открытии капота, на материал налипает пыль).

 

   Как дополнительную защиту предлагаем: для колесных ниш, антигравийный, шумоизоляционный материал Dinitrol 479 (Жидкие подкрылки) и для порогов антигравийное покрытие Dinitrol Body (Барашек)


 

          Чем мы лучше других?

1. Работа производится мастерами, которые прошли обучение у официального диллера.

2. Обработка производится по технологическим картам, не нарушая технологию.

3. Все материалы имеют сертификат качества.

4. После обработки выдается официальный ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ.

 

      Отзыв нашего клента на DRIVE2.RU

 

 

Наша работа, видео от наших друзей

Антикоррозийная защита

gallery/donitrol_logo2

Антикор

gallery/logo_dinitrol
gallery/title